2021-2022 учебный год
Университетская среда для учителей — 2021 г. (Преобразование графиков функций и уравнений)
Всероссийский съезд учителей и преподавателей математики и информатики
II Всероссийский форум «Проблемы детства в фокусе междисциплинарных исследований»
2018-2019 учебный год
Новый ФПУ — новые вызовы. Принимаем взвешенные решения
Структурные и содержательные особенности УМК нового поколения «Математика 5-6» авт. Ткачёвой М.В.
Буллинг в школе: как распознать и преодолеть возникшую опасность
2017-2018 учебный год
Online-тестирование ФГОС — Квалификационное испытание учителя математики
Новая модель аттестации учителей
Создание единого информационно-образовательного пространства в рамках реализации ФГОС
Подготовка к ВПР: разноуровневые работы по математике
Готовимся к ВПР по математике в 6 классе
Новое учебное пособие. Алгебра 8, 9-й класс. Мордкович А.Г.
Новое учебное пособие. Алгебра 7-й класс. Мордкович А.Г.
ЕГЭ-2018: технология постановки личной цели обучающегося
Типичные ошибки учителей при проведении уроков математики в основной школе
Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговая диагностики
Методические особенности преподавания курса стереометрии
Эффективная организация повторения и изучения функции в 10 классе
Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа
Особенности углубленного изучения алгебры в основной школе при работе по УМК Макарычева Ю.Н. и др.
ОГЭ-2018: что надо знать. Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговые диагностики
2016-2017 учебный год
Преемственность и непрерывность обучения математике в начальной и основной школе при работе по учебно-методическим комплектам издательства «Просвещение» (на примере УМК по математике для 5-6 классов Н.Я. Виленкина)
Конструирование проекта с помощью карт проектных событий
Методические особенности учебника «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс
Урок-путешествие как механизм формирования предметных и метапредметных результатов образования. Методика и практика организации
Прикладная направленность преподавания школьного курса математики
ВПР как инструмент развития региональной системы образования. Математика. 5 класс
Подготовка учеников к решению уравнений и неравенств в ОГЭ и ЕГЭ 2017 года
Текстовые задачи в УМК по математике издательства «Просвещение»
Функционально-графическая линия в УМК по математике издательства «Просвещение»
2015-2016 учебный год
Алгебраические дроби. Их сокращение, сложение и вычитание
Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2016 г.
2014-2015 учебный год
Решение задач с экономическим содержанием
Функциональная линия в курсе алгебры 7-9 классов Г.К. Муравина, К.С. Муравина и О.В. Муравиной
Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС
Особенности подготовки выпускников 11 (12) классов к ЕГЭ по математике
Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС
2013-2014 учебный год
Профессиональный стандарт педагога: комментарии разработчика
УМК «Сферы. Математика. 5-6» как инструмент реализации требований ФГОС ООО
Всероссийский педагогический марафон: День учителя математики
2012-2013 учебный год
Новые задачи в ЕГЭ по математике и информатике
Модульные курсы: «Профессиональное выгорание»