Сценарий проведения педагогического совета «Учитель и ученик в творческом диалоге». В рамках педагогического совета у педагогов формируется представление об учебном процессе как основе сотворчества педагога и учащегося, о диалоге как основе обновляемого образования, педагоги выявляют характерные признаки диалоговых отношений субъектов в культурно-образовательном пространстве школы, разрабатывают “Профессиональный Кодекс Учителя нашей школы”. В ходе педагогического совета акцентируется внимание участников на том, что взаимодействие учителя и учащихся на уроке является центральным звеном в педагогике сотрудничества. Педагогическая идея творческого сотрудничества определяет новые методы обучения, способы воспитательных коллективов, отношения между взрослыми и детьми, самими детьми. Идеи педагогики сотрудничества зрели давно, они развивались в работах прогрессивных педагогов-мыслителей прошлого, развиваются и сегодня, это непрерывно развивающаяся концепция. При составлении “Профессионального Кодекса Учителя нашей школы”, педагоги обращаются к личному опыту, видеолекциям коллег. В конце педагогического совета педагоги обмениваются мнениями по теме педагогического совета и представленной информации. Данный материал можно использовать для организации и проведения не только педагогического совета, но и практического семинара, методического совета, заседания школьного методического объединения.